Домофон Центр

Россия, Республика Коми,
г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62
7 этаж, офис 703 Б

8 (8212) 40-00-24
56-66-28


Техническое обслуживание

 

Что входит в техническое обслуживание домофона

 

Список неисправностей возникающих в результате эксплуатации домофона и входящий в тариф по техническому обслуживанию:

  1. Восстановление линейной части;
  2. Устранение переполюсовки абонентской трубки в квартире либо на этажном щитке;
  3. Сезонная регулировка доводчика;
  4. Регулировка доводчика, электромагнитного замка по заявке абонента;
  5. Замена неисправного доводчика (по мере необходимости);
  6. Замена неисправной кнопки выхода домофона;
  7. Смазка петель входной двери;
  8. Сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель и др. (если требуется);
  9. Подключение, проверка переговорного устройства;
  10. Стоимость выезда мастера по заявке абонента для устранения неисправности, амортизация автотехники, ГСМ;
  11. Стоимость распечатки и доставки квитанций на оплату за техническое обслуживание домофона;
  12. Стоимость комиссии Сбербанка и почтовых отделений связи при оплате абонентов по квитанциям;
  13. Стоимость материалов, оборудования и комплектующих, необходимых для ремонта и технического обслуживания домофонов;
  14. Стоимость работ по демонтажу, монтажу неисправных и отремонтированных компонентов домофонной системы (коммутаторы, панели вызова, блоки питания, блоки управления домофонами, доводчики, кнопки выхода, эл. магнитные замки, контроллеры ключей);
  15. Обеспечение связи в рабочее время для подачи заявки;
  16. Устранение других неисправностей домофонной системы по заявке абонента.

Что не входит в техническое обслуживание домофона при не правильной эксплуатации оборудования

 

  1. Домофонные ключи;
  2. Абонентская трубка;
  3. Дверное полотно.